Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

> Нацистов в Украине не больше, чем в России. ... Вам нормально участвовать в военных преступлениях, ничего не екает (про совесть я не спрашиваю - ее нету, очевидно) - глядя на трупы разорванных русскими снарядами детей? // Kirill Shrayber. ================================== ==================================. А у вас есть железобетонные доказательства, что это именно "русские снаряды"? (а не украинские по своим же городам и сёлам) Тогда было бы верно открыть это для широкой общественности. Главное, чтобы это не была "украинская пропаганда", которая нафантазирует что угодно с три короба (Буча, Краматорск и пр.). Вот ДНР и ЛНР периодически показывают трупы детей, убитых украинскими снарядами. И все 8 лет показывали. Здесь у вас ничего не "ёкнуло" за всё это время? Вы и знать не знали про это! А сейчас заламывая руки возмущаетесь "российской агрессии". Россия сейчас заканчивает эту 8-летнюю войну. А как её ещё закончить без боевых действий? Переговорами уже пытались все эти 8 л

 ет: для мирных жителей Донбасса только хуже становилось, количество жертв постоянно увеличивалось.. И откуда у вас сведения, что "нацистов в Украине не больше, чем в России"? Это ваши личные умозаключения? Или где-то на просторах соцсетей вычитали? А может, кто-то проводил реальные статистические исследования и вы на них ссылаетесь? Кто? (ему можно верить?) Когда? Где инфа? Вот сейчас российский военный корреспондент сказал, что нацизм на Украине - очень сложное явление. И нельзя всех под одну гребёнку. Нацисты "Азова" (запрещены в РФ) - у них одна идеология (если можно к ним применять такие понятия), нацисты "Правого сектора" (запрещены в РФ) - у них другая идеология. А у других формирований - уже другое. Это у фашистов в Германии было всё предельно просто и однозначно: один Гитлер, одна идеология. А тут сборная солянка. Но всех нацистов на Украине объединяет одно - ненависть к русским, к России. И вот это уже массовое явление (причём оно возникло задолго до военной операци

 и России). Тут Захар Прилепин вернулся на днях в очередной раз с Украины и привёз пару учебников истории с подконтрольных теперь ДНР и ЛНР новых территорий. Попросите у него их почитать. Он говорит, уже через пару дней такого чтения ты сам начинаешь ненавидеть русских. А эту ненависть вбивают сызмальства в головы украинских детей. Это ли не "МАССОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ НАЦИЗМ" на Украине?! Когда одна нация люто ненавидит другую и ставит себя выше. Разберитесь в этом вопросе по-серьёзному, по-взрослому.... // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1de9e637f9

Home | Main Index | Thread Index