Re: Российские глобальные интернет-площадки влияния

Вы писали 2 мая 2022 г., 19:52:53:
> Пока что Вас успешно могилизирует капитан команды КВН))) США еще
> толком даже не вмешались.

Пока что он очень успешно могилизирует преимущественно своих избирателей,
бюджеты и оружие выделяемые Украине.
США тоже очень даже вмешались, потому как именно
они сейчас непосредственно управляют остатками ВСУ.

Причем администрацию "клоуна" и его пропагандистов
даже не информируют, о том что реально происходит в войсках.
Они существуют в параллельных реальностях и "клоун" даже об успешных
операциях своей армии, узнает от зарубежных журналистов.

> Чисто справочно. Ракет "Сармат" на боевом дежурстве нет. Так что
> втыкалка у Вас не выросла)))

А куда-же она подевались?
Вы там в США уже запатентовали анниглятор ядерного оружия?

Напоминаю, что Сармат разработан для замены Воеводы Р-36М2 (Сатана).
40-штук этих ракет, по прежнему находится на боевом дежурстве.
Каждая несет по 6 боевых блоков в 150-500кТ. и пол-сотни ложных целей.
Залп Р-36М2 не сможет остановить даже "Железный купол".
Юж.Маш в новом веке совсем перестал "ловить мышей" и обслуживанием
этих комплексов уже давно занимаются мои земляки из ГРЦ Макеева.
Они-же кстати разработчики Сармата.

Кроме того остаются на боевом дежурства РС-18 и именно эти ракеты стали
первыми носителями гиперзвуковых боевых блоков Авангард, потому что
их разработчик полностью в России.
К ним последние годы добавились семейство твердотопливных
ракет от МИТ-а: Тополь-М/Ярс и Булава для ВМФ.

Всемирно известные теперь "Калибры", которые уже давно должны были
закончится, также имеют возможность установки спец. головной части,
а так-как эти ракеты не попадают под договор ограничения стратегических
вооружений, то сколько их может быть оснащено таким боеприпасами,
знают может быть только в ЦРУ и то неточно.
Ну и ракеты ВКС тоже никуда не делись.

Так что не переживайте (или наоборот переживайте), у "чекнутого диктатора"
"втыкалок" больше чем этот мир сможет выдержать.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ebed23a0dc

Home | Main Index | Thread Index