Re: Википедия - чья пропаганда?

Добрый день, Павел!

> Я нашёл как минимум одно упоминание о том, что вы получали деньги от
фонда Викимедиа
Конечно, приведите, пожалуйста.

С учётом уровня Ваших предыдущих рассуждений по поводу движения Викимедиа,
я подозреваю, что Вы путаете Wikimedia Foundation Inc. и НП "Викимедиа РУ"
(руководителем которой я являюсь и про которую знаю практически всё, что
можно о ней знать - хотя, возможно, что-то и не помню :) ).

On Wed, May 4, 2022 at 2:06 AM Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> On 3/05/2022, at 16:21, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru <mailto:ezh@ezhe.ru>
>
> Кроме того, найдите во вкладе доказательства того, что "где-то на
> начальных этапах, кураторы вашу кандидатуру одобрили". В чём это выражается
> во вкладе? Какие действия во вкладе на это вам указываают? Иначе говоря,
> предъявите подтверждение вашей лжи, иначе она остаётся ложью.
>
> Я нашёл как минимум одно упоминание о том, что вы получали деньги от фонда
> Викимедиа, дать ссылку или и сами помните? Это вполне тянет на
> подтверждение того, что &#8216;кураторы вашу кандидатуру одобрили&#8217;,
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9b1c5bbdb2

Home | Main Index | Thread Index