Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Всеволод!

> И кем тогда является Википедия: сообщество "любителей писать статьи" или
сообществом "профессионалов писать статьи"? (если там будет полно
"нанятых") Ведь это будут уже две абсолютно принципиально разные Википедии.
Увлёкся и не ответил на вторую часть. :)
Вы правы, перерождение "любителей писать статьи" в "профессионалов писать
статьи" было бы очень серьёзным процессом.

Вместе с тем, не стоит и переоценивать влияние людей, работающих за деньги.
У нас есть огромное количество примеров из сферы разработки свободного
программного обеспечения, с самыми разными долями "любителей писать код" и
"профессионалов писать код", на которые можно в той или иной мере
ориентироваться.

On Tue, May 3, 2022 at 5:51 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> .
> Правильно ли я тогда понимаю, что для того чтобы позиция российских
> властей была отражена в Википедии, российским властям нужно нанимать
> кого-то, кто эту позицию будет в Википедии "озвучивать" (писать статьи)?
> (энтузиасты-википедисты этим же, понятное дело, заниматься не будут)
> .
> И кем тогда является Википедия: сообщество "любителей писать статьи" или
> сообществом "профессионалов писать статьи"? (если там будет полно
> "нанятых") Ведь это будут уже две абсолютно принципиально разные Википедии.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3ce0f1c3c6

Home | Main Index | Thread Index