Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Алексей!

Я нашёл только одну правку, которая отдалённо подпадает под Ваше описание:
https://ru.wikipedia.org/?diff=18051558

Она? Если нет, то буду благодарен, если посмотрите историю правок статьи и
укажете конкретно, которая была Вашей.
Если же она, то там нет никакой ссылки на учебник промышленного альпинизма.
И правку не убрали, а заменили слово "наоборот" на "обратно", причём сделал
это точно такой же незарегистрировавшийся участник, как и Вы...

On Tue, May 3, 2022 at 2:24 PM Alexey Ivanov <ezh@ezhe.ru> wrote:

> <https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%94%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0_%28>узел%29&type=revision&diff=45700830&oldid=42740608
> 29 июня 2012 год
>
> Нет, не эта. Интересно, а почему именно эту правку вы решили ассоциировать
> со мной?

> https://ru.wikipedia.org/wiki/Девятка_(узел) где сегодня неправда.
>
> "Недостаток узла - его трудно развязать." Этого высказывания справедливо
> нет в англоязычной версии статьи.
>
> Я, собственно, убрал (или переделал в достоинство?) это высказывание со
> ссылкой на какой-то из учебников пром.альпа.
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/013f3aacd7

Home | Main Index | Thread Index