Re: Википедия - чья пропаганда?

> Насколько я понимаю, там у них в Википедии целая иерархия редакторов, просто человек с улицы не сможет опубликовать статью.
>
> Сможет. Постоянно публикуют. Про реки, деревни, цветы, улицы - пожалуйста.
>
> В Википедии все равны.

Однажды я открыл википедию, и отредактировал статью про альпинистский узел "девятка", который от "восьмерки" отличается как раз легкостью развязывания.
(в англоязычной версии этой статьи недостаток про сложность развязывания справедливо не указан)

На следующий день мою правку откатили без объяснения причин.
И так она и стоит, вещая русскоязычному миру неправду по сей день
(а я продолжаю вязать буксировочный узел девяткой на любой технике до Газелей включительно).

Больше я таких попыток не делал.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/26cac53043