Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Павел!

> Насколько я понимаю, там у них в Википедии целая иерархия редакторов,
просто человек с улицы не сможет опубликовать статью.
Нет, Вы абсолютно неправильно понимаете. Сдаётся мне, Вы совсем-совсем не
понимаете, как работает Википедия.
Опубликовать соответствующую правилам статью в русскоязычном разделе
Википедии может любой, не заблокированный ранее в связи с нарушениями.
Более того, даже регистрация не требуется. Вполне себе создают. Вот
несколько примеров приличных из вчерашних:
https://ru.wikipedia.org/?oldid=122016603
https://ru.wikipedia.org/?oldid=122016420
https://ru.wikipedia.org/?oldid=122021212

On Mon, May 2, 2022 at 9:21 PM Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> или ее авторы повернуты на изнасилованиях, а также и на крови, расчлененке,
> телах с трупными пятнами - стервятники.
>
> Насколько я понимаю, там у них в Википедии целая иерархия редакторов,
> просто человек с улицы не сможет опубликовать статью. Вообще, любопытный
> феномен - по идее, ваш.обкому надо было протащить на места редакторов
> лояльных себе людей только на первом этапе становления издания, а дальше
> они уже сами будут отбирать единомышленников и выжигать противников.
>
> Павел Шевчук
>

> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d37ae7be04

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f6b2a4e89a

Home | Main Index | Thread Index