Re: Википедия - чья пропаганда?

> On 5/05/2022, at 10:05, Vladimir Medeyko <vladimir.medeyko@gmail.com> wrote:
>
> Ок, наверное, действительно российские власти (я так понимаю, что под русскими властями Вы подразумевали российские) решили не заморачиваться информационной войной. Они в своём праве. Но, надеюсь, в таком случае понятно, что во всемирном проекте их позиция превалировать в таком случае никак не может, какие бы мощные механизмы обеспечения нейтральности в проекте ни использовались бы.

По-моему, русские и российские - синонимы, когда речь идёт о чём-то политически русском, в отличие от грамматики языка и пр.

Я окончательно запутался в ваших показаниях. Википедиа.ру - это российский или всемирный проект? Если это просто перевод международной Википедии на русский язык, тогда и переживать нечего, нам известно, как ведут информационную войну американцы и ничего нового мы не увидели.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e692a596d3

Home | Main Index | Thread Index