Re: Ещё про независимую Википедию

> Просто нужно подойти к вопросу с другой стороны. Имеем: Википедия - такая, какая она есть (править статьи в правильную сторону, как мы понимаем, там бесполезно)

Нет, не бесполезно. То, что вы не можете и на ЕЖЕлисте не могут - не значит, что никто вообще не может. Причём вам уже сказали, что небесполезно, а вы всё своё да своё. Что бы вы сказали тому, кто бы вёл себя так же в отношении вас?

Ваша идея - боян.

> широкая аудитория (а с образованием у большинства беда), черпающая из неё информацию; критики Википедия - те, кто знает основные там "косяки" и понимает российскую позицию. Широкая аудитория по умолчанию доверяет Википедии, так как не знает массу
> негативных моментов про неё (ЕЖЕ же не все читают - я вот, например, про недостатки Википедии узнал именно из ЕЖЕ, а не где-то из интернета, а до этого так же слепо доверял Википедии).

Как вы дошли до слепого доверия какому-то сайту в Интернете? С образованием у большинства беда? У вас тоже, я так понял? Раз вы слепо доверяете чему попало в Интернете.

> Задача: познакомить широкую аудиторию с критикой Википедии. Есть же проект "АнтиФейк", которые разоблачает различные фейки. Создать аналогичный российский проект - "АнтиВики" (да на том же вики-движке). И все статьи в Википедии (и русскоязычные, и
> англоязычные можно тоже), где мы видим косяки, объяснять, в чём именно заключаются эти самые "косяки". Будет такой просветительский проект ошибок и
> заблуждений Википедии.

Ваша идея - боян. Знаете сколько таких сайтов уже было? Можете свой даже не создавать, на готовые ходить! Там вас очень ждут. Будете там вместе вести борьбу! Они будут продолжать, а вы - начинать.

Как вы думаете, откуда взялся Руксперт? Откуда взялся Лурк? А Циклопедия откуда? Всё это - плоды той же самой идеи, что пришла сейчас в голову вам. Только она пришла другим людям десятки лет назад, а вам только что.

> Главное, даже если в самой Википедии эти ошибки после критики АнтиВики исправят, то надо сохранять их навсегда на АнтиВики (можно со скриншотами и датами), чтобы люди знали, что такие ошибки были допущены когда-то. Так мы просветим людей, широкую массу, > об ошибках и неверностях в Википедии - "в промышленных масштабах". Да и широкую массу людей можно к этому проекту подключить, чтобы они присылали возможные ошибки в Википедии, которые заметят, на проверку.

Широкую массу подключить? Сами-то поняли? Широкую массу людей надо к Википедии сразу подключать. А вы предлагаете через какую-то хейтерскую прокладку заниматься тем, что всё равно подключать людей ко всё той же Википедии из-за проблем, связанных с Википедией по причинам, связанным с Википедией. Вы предлагаете "сохранять их навсегда чтобы люди знали, что такие ошибки были допущены когда-то" - а ведь вам сто раз уже сказали, что такая функциональность ЗАЛОЖЕНА в движок сразу и работает прямо сейчас, и всё это время работала. Вот реально, сто раз вам сказали про это. Забыли?

Ужасный уровень мышления демонстрируют почти все, кто берётся рассуждать об этом. Хотя постоянно есть люди, готовые всё детально объяснить! "Вот, пожалуйста, мы вам объясним, мы вас научим, что вас интересует?" - спрашиваем обычно мы. "Ыыыыы, Эээээ, говно убить мрази твари запретить ааааа ээээ ыыыы", - доносится нам в ответ ПОЧТИ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ. Поэтому Википедия развивается так, как она развивается. Потому что "новые желающие" 1) не могут связать двух слов и вообще аргументированно разговаривать 2) вообще не хотят ничего слушать, не хотят обучаться, не хотят сотрудничать в области коллективной работы над всемирной энциклопедией, а хотят только орать и визжать. Ор и визг - не годятся для этих задач.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0093374bb4

Home | Main Index | Thread Index