Re: Ещё про независимую Википедию

> Как вы дошли до слепого доверия какому-то сайту в Интернете? С образованием у большинства беда? У вас тоже, я так понял? Раз вы слепо доверяете чему попало в Интернете.
> Ор и визг - не годятся для этих задач. // Sergei S. Rublёv
.
.
Почему-то кипятись именно вы. Я-то абсолютно спокоен. Ну то есть вы сами сейчас признали, что ВИКИПЕДИИ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ. Бинго! Ч.Т.Д. Да, тут вопрос именно веры, доверия источнику. Раньше, по молодости и по глупости, я доверял Википедии, теперь вот, наученный в ЕЖЕ, нет. Мне не стыдно признаться, что во многих предметах я абсолютно не разбираюсь. К примеру, я читал много статей в Википедии про медицину. У меня нет медицинского образования, поэтому я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть то, что написано в этих статьях. Только могу им верить (в надежде, что их писали грамотные медики). Ну, или надо искать знакомого крутого медика, который мог бы подтвердить написанное там. Или вот статьи по истории. Ну, не историк я: да, общее понимание есть, но нет профильного образования по истории. Поэтому приходится верить. Особенно, когда читаешь какие-то неизвестные тебе ранее исторические детали. Или искать знакомого историка для подтверждения. Основная проблема Википедии: что статьи

  пишут не профессионалы в данных областях - которые "переваривают" лишь какие-то источники, которые сами нарыли, не имея профильного образования по этой теме. Причём они искренне уверены, что разбираются во всех областях и могут фигачит в каждой из них (области) статьи только так. Многозадачники такие. P.S. А разве приведённые вами Руксперт, Лурк, Циклопедия выявляли именно ошибки и неточности самой Википедии (со ссылкой на соответствующие статьи Википедии), делали разбор этих статей? Поэтому моя идея именно как раз - выявление ошибок Википедии с конкретным указанием на них. Но на независимом от неё источнике. И что в этом плохого? Палевно для Википедии?
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/deca886183

Home | Main Index | Thread Index