Re: Ещё про независимую Википедию

On Tue, May 10, 2022, at 8:59 AM, ezh@ezhe.ru wrote:
> Врунам из Википедии не смысла давать эту ссылку, а тем, кто с ними тут
> дискутировал, рекомендую почитать вот эту статью:
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Фашистская_символика;

Поправьте меня, если я ошибаюсь - но достоверность как минимум русскоязычной части Википедии по части политических и "вызывающих бурление" статей давно уже нулевая.

Вполне ожидаемо, что статьи там будут продавливаться под то, что хочет видеть Дядя Сэм. Как этого избежать - не особо понимаю, если владелец ресурса находится в юрисдикции США.

Доверия к русскоязычной команде - "высокопоставленным" - судя по состоянию тех самых статей, также нет и строить иллюзии об их нейтральности не стоит.

Всего наилучшего,

Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/29dc671a6a

Home | Main Index | Thread Index