Re: Ещё про независимую Википедию

> Ну естественно, плюс обычное лицемерное блеяние "не нравится, не критикуй, а поди исправь". // Игорь Ашманов
.
.
Просто нужно подойти к вопросу с другой стороны. Имеем: Википедия - такая, какая она есть (править статьи в правильную сторону, как мы понимаем, там бесполезно); широкая аудитория (а с образованием у большинства беда), черпающая из неё информацию; критики Википедия - те, кто знает основные там "косяки" и понимает российскую позицию. Широкая аудитория по умолчанию доверяет Википедии, так как не знает массу негативных моментов про неё (ЕЖЕ же не все читают - я вот, например, про недостатки Википедии узнал именно из ЕЖЕ, а не где-то из интернета, а до этого так же слепо доверял Википедии). Задача: познакомить широкую аудиторию с критикой Википедии. Есть же проект "АнтиФейк", которые разоблачает различные фейки. Создать аналогичный российский проект - "АнтиВики" (да на том же вики-движке). И все статьи в Википедии (и русскоязычные, и англоязычные можно тоже), где мы видим косяки, объяснять, в чём именно заключаются эти самые "косяки". Будет такой просветительский проект ошибок и

 заблуждений Википедии. Главное, даже если в самой Википедии эти ошибки после критики АнтиВики исправят, то надо сохранять их навсегда на АнтиВики (можно со скриншотами и датами), чтобы люди знали, что такие ошибки были допущены когда-то. Так мы просветим людей, широкую массу, об ошибках и неверностях в Википедии - "в промышленных масштабах". Да и широкую массу людей можно к этому проекту подключить, чтобы они присылали возможные ошибки в Википедии, которые заметят, на проверку.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1882297aa7

Home | Main Index | Thread Index