Re: Фейки

> Это, наверное, Скабеева с Соловьевым совместно покакали Вам в мосск. // Шрайбер
.
.
Кстати, а мне Скабеева понравилась: как журналист, как профессионал. Я её помню, когда смотрел сюжеты с ней, как она только начинала бегать в качестве репортёра: была неопытная, но настырная и шустрая. Потом она надолго вообще выпала у меня из поля зрения. И вот в связи с операцией на Украине примерно уже как месяц я стал посматривать "60 минут" в 11.30 и 17.30 с ней в качестве ведущей. Слушайте, ну она как профессионал в этом плане хорошо продвинулась. Сечёт всё в военной операции, в военной технике, в вооружении, такими терминами сыплет, какие я не знаю, разбирается во всех других смежных этой теме вопросах - экономике, политике, финансах. В общем, "выросла" профессионально. Не зря же на неё в том числе украинская СБУ покушение готовила: они как никто чувствуют, кто представляет серьёзную для мозга украинцев опасность.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/013c98fcf2

Home | Main Index | Thread Index