Re: Ещё про независимую Википедию

> А зачем мне во всём разбираться самому? Если понадобится, найму условного Сергея Рублёва вики-секретарём, он всё выявит и всё напишет, как надо. И статью про меня, любимого, тоже. Кстати, когда смотрел на профиль Рублёва в Википедии на прошлой неделе во время обсуждения, то обратил внимание, что он в те дни что-то бурно корректировал в статье про Ашманова. Интересно, в какую сторону, у меня не было времени внимательно разобраться?

А теперь обоснуйте в вашем очередном вранье слово "бурно". Извинений за гнусные поступки у вас в Новой Зеландии, я так понимаю, не принято давать - колонизаторы и есть колонизаторы, ходят по костям убитых аборигенов и гордятся тем, какие они аккуратные и опрятные. Извинения у вас не выходят, а обосновать свои слова хотя бы сможете? Одно слово хотя бы?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/581c31730c

Home | Main Index | Thread Index