Re: Ещё про независимую Википедию

Всем привет из Шри-Ланки!

> Am 12.05.2022 um 09:53 schrieb Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru>:
>
> А теперь обоснуйте в вашем очередном вранье слово "бурно". Извинений за гнусные поступки у вас в Новой Зеландии, я так понимаю, не принято давать - колонизаторы и есть колонизаторы, ходят по костям убитых аборигенов и гордятся тем, какие они аккуратные и опрятные.

Где-то я это встречал. У вас в Америке... дальше все по тексту.

> Извинения у вас не выходят, а обосновать свои слова хотя бы сможете? Одно слово хотя бы?

Так ведь это как у всех: Вас обвинили - Вам и оправдываться. Сергей, зачем Вы устроили химическую атаку в Сирии?

По поводу "независимых источников" не могу не вспомнить кейс журналиста Spiegel и др. Claas Relotius (ни много ни мало "журналист года по версии CNN", обладатель кучи других наград за "качественную журналистику"). Странно, что про него нет даже короткой заметки в русской Вики, а в английской могли бы и расширить, уж больно круто подставил своих. Человек делал настолько "качественные" репортажи из горячих точек, что случился перебор.

Во время ЭТОЙ войны так "качественно" не нужно, люди съедят что дадут, не так ли?

С уважением
А. Брукманн

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/da4b39dd93

Home | Main Index | Thread Index