Re: Ещё про независимую Википедию

> On 12/05/2022, at 02:28, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Вы разбирали хотя бы одну статью в Википедии с целью выявить, в чём "искренне уверены" её авторы? Вы никогда в жизни не разбирали ни одной статьи в википедии, вы даже не знаете где у статьи история правок и статистика посещений.

А зачем мне во всём разбираться самому? Если понадобится, найму условного Сергея Рублёва вики-секретарём, он всё выявит и всё напишет, как надо. И статью про меня, любимого, тоже. Кстати, когда смотрел на профиль Рублёва в Википедии на прошлой неделе во время обсуждения, то обратил внимание, что он в те дни что-то бурно корректировал в статье про Ашманова. Интересно, в какую сторону, у меня не было времени внимательно разобраться?

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/abcf9083b4

Home | Main Index | Thread Index