Re: ОФФ: СВО

> Т.е. ты веришь всей этой ереси про Бучу и прочие унитазы?:))) Ну-ну.
> Т.е. тебя вообще не смущает, что в армии это невозможно? Что наши так
> никогда не делают, а вот они могут.

1. Это не вопрос веры. Это увы, факты. В разбомбленный роддом ты помниться,
тоже не верил.

Люди на войне звереют, это известный факт. Когда ты с автоматом среди
безоружного населения, и ты можешь все а тебе за это ничего не будет.  Но
задача армейского начальства - это пресекать. Расстреливать насильников и
мародеров. Немцы кстати это делали. Причем показательно. А наши офицеры -
очевидно нет. Ты слышал хотя бы об одном суде над российским солдатом за
мародерство и насилие?

И по поводу "мы и они" - откуда такой нацизм в тебе? Ты что, думаешь, что
20-летний парень из глухой бурятской деревушки чем то радикально
 отличается от такого же из глухой украинской? Про чеченцев я вообще не
говорю.

Кстати  - по поводу "наши так никогда не делают" - во время чеченской было
то же самое. Только тогда это успешно замели под ковер. Один Буданов вылез.

> Что тебя
> заставляет верить Арестовичу? Та жек Буча уже фактически признана
> неправдой.

Кем? Российской пропагандой и диванными аналитегами?
А кем еще? Там сейчас идет серьезное расследование с международным
участием, факты документируются, снимаются свидетельские показания. Уже
более 1000трупов гражданских найдено. Полно видеозаписей с камер
наблюдения, со спутников...  Невозможно за два дня организовать инсталляцию
 такого масштаба, достаточно убедительную для всего мира.

> Знаешь менталитет. Знаешь армию. И веришью Что с тобой не так?

И именно потому что я немножко знаю Россию современную и знаю про армию -
верю.  Дедовщину сумели преодолеть только переходом к одному году службы.
Не забывай, что в армии подавляющее большинство - это не жители больших
городов. Они откашивают. А пацаны из глухой депрессивной провинции.  Где
насилие до сих пор норма жизни и  вариантов  два - в тюрьму или в армию.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/53e16f2b84

Home | Main Index | Thread Index