Re: ОФФ: СВО

пт, 13 мая 2022 г. в 17:08, Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru>:

> С чего вы это решили?  Думаете вас пожалеют, что вы "против Путина"?
> Хотите элементарный тест на "орковость": купите вашей Визой/Мастеркардом
> что-то в зарубежном интернет магазине и сразу убедитесь, что
> кем бы вы себя не мнили, вы и есть орк.

Пытался как-то. И да, надписи "оркам не продаем"  при этом не было.
При чем тут Арестович вообще, и его лексика о которых шла речь?
Приведите цитату, где он реально обзывает всех россиян орками.
Он то как раз делает все  эти различия (как и Зеленский), в отличии от
укранской пропаганды уровня Соловьева (которой там тоже хватает).

> Москаль и орк.  Так что гиляка для нас заготовлена общая.

> Любят либеральные интеллигенты дистанцироваться от народа, от этого быдла.
> Народ всегда плохой, он выбирает Путина, ссыт в подъездах, мародерит,
> насилует и убивает.

Гм. А вы не дистанционируете себе от тех, кто мародерит и убивает?   Или вы
реально считаете что этим занимается весь народ?

> "сами себя бомбят" это бандеровский мем еще 14 года.
> Когда начинались неизбирательные обстрелы населенных пунктов.
> Могу рассказать как он появился, но сдается что вам это неинтересно.

Расскажите.

Уголовное дело, против Торнадо и то, что сейчас эти маньяки
> в территориальной обороне, это тоже объективный факт.

Да И именно украинцы завели это дело и посадили несколько человек.  Но
сейчас отпустили - им все штыки важны. Вы слышали хотя бы про одно
уголовное дело против русских солдат, мародеривших и убивавших гражданских
на Украине? Или вы уверены что таких нет?

> Так это Россия всякие там блокады объявляла?
> Разрывала сотрудничество.

Да. У моего друга был большой довольно товаробмен с Украиной. Пока он не
стал невозможным из-за действий России. Отторжение Россией Донбасса
довольно существенно подкосмило украинскую экономику.
А напряженность там потребовала роста оборонных расходов, чо тоже не лучшим
образом сказывается на благосостоянии.

> Впрочем последние ситуационные союзники,
> хотя им еще припомнят "Волынскую резню".

"Чем отличаются русские от японцев? Первые продолжают ненавидеть
американцев за Хиросиму и нагаскаи" (С)

Способность адаптироваться к реальности и забывать старые обиды - важное
свойство здоровой личности. А пестовать обиду на весь мир - свойство
больной.

> Помогают исключительно в массовом самоубийстве, с целью обновления
> западных арсеналов оружия.

Не только. Им уже предоставили кучу экономических преференций -
беспошлинная торговля с ЕС, куча безвовзратных грантов на поддержку и
восстановление экономики. И думаю что переддут по решению международного
суда конфискованные средства России в качестве компенсаций за разрушения. .

> (в
>
> Ее кинут при любом раскладе, как кинули нынче Россию.

Россию не кинули. Ее наказывают образцово-показательно за экстремально
плохое поведение.

> И потому СБУ ежедневно отчитывается о сотнях задержанных
> "диверсантов" и сторонников "Русского мира".

Ну вот их и есть сотни наверно оставшихся.

> А многие, типа Бузины или Захарченко банально не дожили.

Захарченко. как и прочих самостийных ЛДНР-овских командиров ФСБ-шники
хлопнули. слишком самостоятельными были.

> грабят
>
> Забыли написать про насилуют и убивают ...
> без этого бредни неполные.

Да, убивают. крадут людей - пропадают сотнями. Есть уже инфа об
оборудованных пыточных в Херсоне.
Сейчас по миру мотается российский  пароход с краденым украинским зерном,
которое отказались покупать в Египте - повезли в Сирию.  А

> Ну это понятно.
> Куда нам сиволапым, да с "золотым миллиардом" конкурировать.

Именно так. даже СССР не сдюжил, который был в разы больше. Вынужден был
интегрироваться - все более плотно. Вот северная корея - та действительно
конкурирует. с известным результатом.

> Не было таких шансов и

Почему вы так плохо думаете о России?

> нет никакого "принуждения к любви силой".
> Не придумывайте.
> Есть устранение угрозы.

какой?

> Китай поднялся на международной торговле, но сейчас ориентируется
> на рост внутреннего рынка.

И у него ничего не получается, что естественно. Потому что 90%  внутреннего
рынка там существует как побочный эффект международной торговли. Собственно
как и в России.

> менялись
>
> Цели не менялись.
> Задача оказалось несколько сложнее чем ожидалось и прежде всего
> уровнем вовлеченности "Запада" в этот конфликт.

А как вы эти цели видите то?

> Путин.
>
> Украина утверждает, что ведет войну с Россией с 14 года.

Нет, украина утверждает, что Россия ведет с ней войну с 14 года. И это
правда.

Нам-же сначала надо разучиться делать атомные реакторы,
> а это, при жизни моего поколения будет очень непросто.

Увы, скоро разучимся. За отсутствием спроса и импортных комплектующих для
оборудования.

> Сомневаюсь, что даже 155мм американские супер-гаубицы
> помогут.

Дело небыстрое, да. Чтобы Украине перейти в контрнаступление всего этого
добра НАТОВского нужно в разы больше.

> Но превратить Украину в Новый Орлеан после урагана возможно
> и получится.

Да. В этом наши пока преуспевают. Громят гражданскую инфраструктуру, школы,
больницы. Музей вон какой то разбомбили в селе где вообще ни одного
военного объекта нет.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e691437279

Home | Main Index | Thread Index