Re: ОФФ: СВО

Вы писали 13 мая 2022 г., 15:30:10:
> 1. В разбомбленный роддом ты помниться, тоже не верил.

Причем оказалось, что в роддомах этих оказались опорные пункты ВСУ.

> Люди на войне звереют, это известный факт. Когда ты с автоматом среди
> безоружного населения, и ты можешь все а тебе за это ничего не будет.

Вы этот факт на личном опыте проверяли?

Люди звереют когда этим занимаются длительное время.
Без ротации, без контроля, без ответственности.
Вот как укронацики на своих блок-постах.

Первое время боевых действий люди "звереют", разве что
в собственные штаны.  Они тени своей бояться, а уж тем более
отстать от своего подразделения, чтобы целенаправленно
совершить какое-то зверство.
Застрелить случайно человека, да могут. Просто от испуга.
Мародерят преимущественно местные. Под шумок. Они обычно знают,
где что брать и куда спрятать.
В Киеве, первые дни СВО, без всяких оккупантов разнесли практически все
ювелирки и многие банкоматы.

> Но задача армейского начальства - это пресекать. Расстреливать насильников и
> мародеров. Немцы кстати это делали. Причем показательно. А наши офицеры -
> очевидно нет.

"Наши офицеры" самосудом "очевидно" не занимаются.
Известного всем Стрелкова, как раз в этом и обвиняли.
Он потом долго оправдывался, что расстрел мародеров был имитацией.

> Ты слышал хотя бы об одном суде над российским солдатом за
> мародерство и насилие?

Слышал. Один Буданов чего стоит.
Всего с начала контртеррористической операции военная прокуратура
приняла к производству около 1700 уголовных дел.
Из них 345 были прекращены по различным основаниям,
в том числе и в связи с амнистией, 360 дел были направлены в суд.
https://lenta.ru/news/2001/09/20/federals/

> И по поводу "мы и они" - откуда такой нацизм в тебе? Ты что, думаешь, что
> 20-летний парень из глухой бурятской деревушки чем то радикально
> отличается от такого же из глухой украинской?

Отличается.
Его не зомбировали многовековой борьбой против русских оккупантов и
что "москали все сало съели".
Он не прыгал на митингах: убей москаля!

> Кем? Российской пропагандой и диванными аналитегами?

Мной.
Офицером запаса с личным опытом попадания под замес.

> Невозможно за два дня организовать инсталляцию
> такого масштаба, достаточно убедительную для всего мира.

Это после "отравления Скрипалей"-то?
Самое весомое доказательство было видео, о прохождении двух граждан
в рукаве Лондонского аэропорта.
Хайли-лайкли теперь ваше доказательство.

> И именно потому что я немножко знаю Россию современную и знаю про армию -
> верю.

Придуманную ты Россию знаешь.
Вот скажи, может в Российской армии автономно, без офицера
и контроля, несколько дней действовать отделение солдат,
старший из которых сержант?
Именно такую группу назвали "правдивые СМИ" военными преступниками и
насильниками. Но это чисто "американская калька", где сержант вполне
самостоятельный младший командир.

Да, кстати а помните-ли вы за какие преступления сейчас Ассанжа
отправляют пожизненно сидеть в США?

> Дедовщину сумели преодолеть только переходом к одному году службы.

Не только. Это как обычно, очень поверхностный взгляд.
Дедовщину преодолели прежде всего наведением порядка в армии, улучшением
условий несения службы и повышении престижа военной службы.

> Не забывай, что в армии подавляющее большинство - это не жители больших
> городов. Они откашивают. А пацаны из глухой депрессивной провинции.  Где
> насилие до сих пор норма жизни и  вариантов  два - в тюрьму или в армию.

Хватит уже нести бред, про Россию.
С 90-ых годов уже много времени прошло.
Большая часть призывников, а тем более контрактников
городские жители, и явно депрессивных провинций не так уж
много осталось, а таких где "насилие норма жизни" нет
и вовсе.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/df4d673168

Home | Main Index | Thread Index