Re: ОФФ: СВО

Вы писали 13 мая 2022 г., 18:41:08:
> Пытался как-то. И да, надписи "оркам не продаем"  при этом не было.

Но транзакция не прошла. Если Виза/Мастеркард вас уравняли с "орками",
то думаете ребята из Азова, будут различать сорта москалей?

> Гм. А вы не дистанционируете себе от тех, кто мародерит и убивает?   Или вы
> реально считаете что этим занимается весь народ?

Я не дистанцирую себя от своей армии.

> Расскажите.

Если кратко, в 14 году у ВСУ не было опыта и оборудования контрбатарейной
борьбы и потому, чтобы сократить потери артиллерии, были придуманы
"блуждающие минометы".
С целеуказаниями там все было сложно, потому палили куда попало.
Преимущественно в жилой сектор. Это называется "вести беспокоящий огонь".
Ну а украинская пропаганда тогда пустила мем, что это сепары сами себя
обстреливают.
Позднее ВСУ получили американские радары, обучили персонал самоходчиков и
РСЗО и необходимость "кочующих минометов" отпала, а мем остался и дополнил
цепочку подобных мемов украинской пропаганды: "сами себя сожгли",
"кондиционер взорвался".

> Да И именно украинцы завели это дело и посадили несколько человек.

Эти маньяки настолько был уверены в своей безнаказанности,
что постили фотографии пыток в социальные сети, откуда они ушли
в европейские СМИ. Тогда еще такой безоговорочной поддержки не было.
Гегемон еще не понял, выгона ему будет полноценная война или нет.
Вот под давлением Европы, и были возбуждены уголовные дела.
Однако на момент начала СВО, сидел лишь комбат, а его подельники
уже были выпущены на свободу, как герои АТО

> Вы слышали хотя бы про одно
> уголовное дело против русских солдат, мародеривших и убивавших гражданских
> на Украине? Или вы уверены что таких нет?

А вы слышали, чтобы уголовные дела заводились на основании
пропаганды враждебной стороны?
Если факты подтвердятся, а для этого должна будет пройти проверка
органами военной прокуратуры, то дела обязательно будут
возбуждены.

> Да. У моего друга был большой довольно товаробмен с Украиной. Пока он не
> стал невозможным из-за действий России.

Совершенно неоправданных действий России?
Странно. До начала СВО Россия оставалась крупнейшим торговым
партнером Украины.

> Отторжение Россией Донбасса довольно существенно подкосмило украинскую экономику.

Экономическое отторжение Донбасса и различные блокады, это действия
Украины и ее нац. батальонов.

> А напряженность там потребовала роста оборонных расходов, чо тоже не лучшим
> образом сказывается на благосостоянии.

Зато офшоры Порошенко и Зеленского значительно пополнились.
Да и сынок Байдена не в обиде, судя по мемуарам.

> Способность адаптироваться к реальности и забывать старые обиды - важное
> свойство здоровой личности. А пестовать обиду на весь мир - свойство
> больной.

Ваши бы слова, да институту национальной памяти Украины.

> Не только. Им уже предоставили кучу экономических преференций -
> беспошлинная торговля с ЕС, куча безвовзратных грантов на поддержку и
> восстановление экономики. И думаю что переддут по решению международного
> суда конфискованные средства России в качестве компенсаций за разрушения. .

Думать вы можете что угодно, но только средства эти
на Украину не пойдут, а вот для очередного голодомора беспошлинный
вывоз продовольствия будет очень кстати.

Да и конфискация эта станет разрушительным прецедентом для
глобальной мировой экономики.

> Россию не кинули. Ее наказывают образцово-показательно за экстремально
> плохое поведение.

Что-же, у нас есть возможность сравнивать последствия экстремальной
плохости России и столь-же экстремальной хорошести Украине.

> Ну вот их и есть сотни наверно оставшихся.
Ежедневно.

> Захарченко. как и прочих самостийных ЛДНР-овских командиров ФСБ-шники
> хлопнули. слишком самостоятельными были.

Это развитие мема "сами себя обстреляли".
Как и техническая колонна РФ в Бородянке.

> Да, убивают. крадут людей - пропадают сотнями. Есть уже инфа об
> оборудованных пыточных в Херсоне.
> Сейчас по миру мотается российский  пароход с краденым украинским зерном,
> которое отказались покупать в Египте - повезли в Сирию.

Есть инфа о Гуантанамо, о секретных тюрьмах ЦРУ/СБУ и даже видео
таких пыточных Азова в Мариуполе.
В 14-15 годах пытки на Украине фиксировались даже Европейскими
правозащитными организациями.
А сейчас нет, несмотря на заявления некоторых деятелей о том например, что
будут расстреливать пленных.

Ну а краденый пароход с зерном это вообще песня.
Если есть танкеры с краденой
сирийской нефтью, то почему не быть c краденым украинским зерном?

Какую бы мерзость не пытались навесить на Россию, все это уже было
в практиках "Запада".
Скоро предполагаю, появится снимки где солдаты армии РФ будут мочится
на трупы противника.  Как американцы в Афганистане.

> Именно так. даже СССР не сдюжил, который был в разы больше.

СССР "не сдюжил" не по экономическим причинам, а по идеологическим.
Во Вторую мировую СССР не только "сдюжил" но и вышел из нее победителем.

> Вот северная корея - та действительно
> конкурирует. с известным результатом.

С результатом известным из "правдивых" западных СМИ.
Северная Корея неплохо интегрирована с Китаем.

> Почему вы так плохо думаете о России?

Потому, что не получается хорошо думать о России 90-ых,
под внешним управлением. Проходили это.
Сейчас вот проходит Украина, причем с более катастрофическими
последствиями.

Восстановление единого рынка в масштабах СССР,
это угроза американской экономической экспансии,
Потому не давали раньше и не дадут в будущем.

> какой?

Угрозы суверенитету и самостоятельному развитию России.

> И у него ничего не получается, что естественно. Потому что 90%  внутреннего
> рынка там существует как побочный эффект международной торговли. Собственно
> как и в России.

Обогнать Россию по среднему уровню жизни уже получилось,
а в России он не такой уж плохой как принято считать в
некоторых прозападных кругах.

> А как вы эти цели видите то?

Устранение угрозы суверенитету и самостоятельному развитию России.

> Нет, украина утверждает, что Россия ведет с ней войну с 14 года.
> И это правда.

Это привычно.
Во всем со времен Бандеры ...

> Увы, скоро разучимся. За отсутствием спроса и импортных комплектующих для
> оборудования.

В 90-е не разучились, а тут вдруг разучимся.
Не мечтайте.

> Дело небыстрое, да. Чтобы Украине перейти в контрнаступление всего этого
> добра НАТОВского нужно в разы больше.

На порядок. Но столько не продадут.

> Да. В этом наши пока преуспевают. Громят гражданскую инфраструктуру, школы,
> больницы. Музей вон какой то разбомбили в селе где вообще ни одного
> военного объекта нет.

Это вы про село в Брянской области?
Там вчера школу и магазин развалили.
Ну допустим, ненадежные русские ракеты да еще при каком-то
противодействии ПВО, могут попасть куда угодно.
Да и сами украинские ракеты ПВО, тоже могут попадать куда попало.

Но обстрел артой села в котором отродясь не было военных,
да еще по целеуказанию ситуационного центра НАТО, это понятно
великое военное достижение.

У вас однозначно некритическое восприятие украинской пропаганды.
Украину такая промывка мозгов уже привела к нынешней ситуации.
Надеюсь, что вы не станете действовать в том-же стиле.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f4c869c7b7

Home | Main Index | Thread Index