Ультиматум НАТО

Алексей Ходорыч (Re: ОФФ: СВО):
> Ретроспективно теперь абсолютно понятно, какие гарантии требовала Россия, когда предъявила свой ультиматум. Что бы конкретно потерял мир, Украина и США, если бы такие гарантии были предоставлены?

Итак, раз уж мы то и дело возвращаемся к "ультиматуму НАТО", то давайте разберём этот вопрос подробнее. Надо мыслить ширше, стратегически. Тут важно смотреть хронологию событий.

Надо принять во внимание, что США - мощный, коварный, циничный, безжалостный противник. Это вводные.

Теперь. Ультиматум НАТО. Он состоит из трёх этапов. 1) Выдвижение: то, что было сделано Россией в декабре прошлого года - то есть мы обозначили Америке свои позиции. 2) Реализация: создание для Америки такой _неприемлемой_ угрозы, после возникновения которой США с большой долей вероятности выполнили бы наш Ультиматум. Этой угрозой могли быть, к примеру, размещение военные базы в Венесуэле с ядерными ракетами или вывод мощнейшего оружия в космос, или, например, возможность "завалить" и нанести сокрушающий урон всему финансовому рынку США с помощью мощной кибератаки и т.п. (это только лишь мои предположения, что на самом деле было у Путина в планах - пока одному Путину известно). 3) Результат: тут ровно два варианта - США выполняют все условия ультиматума и убирают НАТО с Восточной Европы, а мы снимаем эту неприемлемую для них угрозу или все остаются при своих: НАТО никуда не двигается, а наша угроза для Америки сохраняется навечно (будет паритет, что тоже не плохо).

Пока был реализован лишь первый этап ультиматума (его выдвижение). И тут не игра в карты: блефовать ни в коем случае нельзя, должен быть обязательно в наличии Джокер - та самая неприемлемая угроза.

Далее, американцы молодцы: перехватили инициативу у нас. Чтобы не отвечать на этот Ультиматум и не доводить его реализацию до пункта 2 (создание им угрозы), они "подпалили" Украину. Почему между выдвижением ультиматума и началом событий на Украине прошло так мало времени? (всего лишь пару месяцев) А вот именно поэтому. Штаты приказали своей марионетке Зеленскому активизировать военное нападение на ДНР и ЛНР (оно назначено было, как установили наши военные, на 8 марта, вроде).

Далее, молодцы уже мы: перехватили инициативу у американцев. Не дожидаясь 8 марта, ввели свои войска 24 февраля (лично я думал, что будет как в Грузии в 2008 году: их нападение - наш ответ; но Путин учёл ошибки прошлого и не побоялся сделать операцию "нелегитимной" в глазах мирового сообщества - если бы это был бы "ответ" на действия Украины, как в Грузии, то это предало бы легитимность операции, но вызвало бы больше жертв на начальном этапе).

Итак, что мы имеем на сегодняшний день. Путин держит в голове шаг 2 ультиматума. Но чтобы приступить к его реализации, надо закончить военную операцию на Украине. Если Россия в ней победит, то мы перейдём к шагу 2. Если Россия проиграет или военные действия затянутся на десятилетия, то и Ультиматум НАТО канет в лету - чего американцы, собственно, и добиваются. Они мыслят и действуют стратегически. В этом весь и сыр-бор.

Но Россия, уверен, победит. И настанет шаг 2.

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1283d23018

Home | Main Index | Thread Index