Re: ОФФ: СВО

> Главное, грамотно поставить цели российских санкций против Европы. Это не должно быть "отомстить европейцам" или "нагадить Европе". Это должна быть одна чёткая цель: создать настолько неприемлемый ущерб европейцам, чтобы они отметили введённые против России санкции (по крайней мере самые серьёзные из них). Отменяют они - тогда в ответ отменяем и мы. //  Vsevolod Andreev

Они не отменят "санкции". Слово "санкции" только название механизма. Произошло планировавшееся заранее необратимое разлучение РФ и Европы. Европа теперь -  колония Америки. Таков изначальный  замысел дяди Сэма и бабы Лизы, который начал воплощаться еще до спецоперации. Это видно по тому, как наша RT была запрещена в Германии еще за недели до спецоперации, и было понятно, что дальше будет отключение RT в ЕС по принципу домино - отключение RT не называлось "санкции". В Вашике ищут баланс между тем, чтобы в ЕС была мощная экономика, из которой можно было бы выгребать деньги, как делается Америкой сейчас - и тем, чтобы ЕС обнищала, и инвестиции из нее перетекли бы в инвестиции в США. В этом бизнес Америки - в паразитировании на своей колонии ЕС, которой США сейчас окончательно завладели, запугивая разобщенных европейцев страшилками про Россию. России не нужно вводить санкции против ЕС, так как ЕС будет и дальше резать все до одного бизнесы с РФ самостоятельно подчиняясь приказани

 ям из Вашика.

>А если заартачатся и примут мучительную экономическую смерть, то слабая Европа тоже хорошо: ею легче будет управлять с нашей стороны (потому что США на неё, такую, в итоге просто плюнут

Никак РФ уже не может управлять Европой, так как нарушены попросту даже коммуникации между людьми из ЕС и России. С русскими вообще общаться будет запрещено - гласно это объявят там или негласно. В Латвии только что запрещены Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир. В Европе нигде нет своих соцсетей и поисковых машин. Америка следит за каждым европейцем через Фейсбук и поиск Гугла. Европейцы - новые рабы Америки. Рабы по удаленке. В Европе наступает 1984 год.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a2db6ced96

Home | Main Index | Thread Index