Re: Госдума и Википедия

Википедия - не совсем энциклопедия, я считаю, что это в идеале это
метапоисковик, она заменяет одной статьей со ссылками верхние ссылки в
гугле/яндексе и действительно экономит время всем, кто ищет информацию
по базовым запросам. Отсутствие Википедии приведет к трате времени
пользователей поисковиков )

18.05.2022, Vsevolod Andreev<ezh@ezhe.ru> написал(а):

> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c62f04a391

Home | Main Index | Thread Index