Re: Оружие на новых физических принципах

On Wed, May 18, 2022 at 6:19 AM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
---
Никакие.  По вполне очевидным причинам. Нужны не только комплектующие
- которых нет и в обозримом будущем не будет.
Нужны ученые (с отличной оплатой), инженеры (с отличной оплатой),
квалифицированные и опытные рабочие  (с отличной оплатой) и
первоклассное оборудование.  И годы работы в условиях честной
научно-производственной конкурентности. А не юноши бледные с горящими
глазами и анальным зудом,  обчитавшиеся Зеланда. И не "эффективные
менеджеры"

----
> Кто что-то конкретное знает, рассказывать не имеет права.
> То что считают нужным показывать - показывают на парадах.
----
Да нету нихера. Физика вообще мировая топчется на месте уж почти что 100 лет.
Есть лазеры, есть СВЧ пушки.  Даже очень мощные. Но это стационарные,
многокомпонентные устройства, крайне сложные в управлении - чтобы
эффективно сбивать хотя бы беспилотник - на него нужно сфокусировать
десяток лазерных лучей. В одну точку.
Прикрыть таким образом можно один бункер. И как говорится, счастье не
в лазерах, а в системах их наведения. Ну и законах оптики, конечно.
И да, работает оно нормально только в идеальных условиях - чистое небо
и пр. А таких "в поле" практически никогда не бывает.
С СВЧ все еще пИчальнее - невозможно создать антенну, которая свернет
в узкий луч лепесток излучения - это всегда лепесток, и слабеет он
пропорционально квадрату расстояния. Природа, бессердечная сука.

---
Потому что.  Пересвет может (в идеальных условиях) спалить матрицу
камеры беспилотника. Если попадет в нее, конечно.
Но это импульсный лазер. До спутника он просто не дострелит. Луч
рассеется в атмосфере.
Тут вот довольно толковый материал Латыниной. На тему Пересвета и
вообще анало-говнетов. https://youtu.be/ZxO73zDrLYw
---
ПыСы. Я довольно долго занимался лазерами - именно что
сИкретно-военными, точней, источниками питания для них. В общем-то, с
80-х годов ничего нового в этой области нету.
В основном, проблема увеличения мощности импульса (для военного
применения)  упирается в три проблемы.
1. Не существует материалов для лазерных зеркал, способных выдержать
большие энергии.
2. Не существует компактных и мощных источников питания.
3. Не существует материалов для оптических линз, способных, не
разрушаясь, пропустить большие энергии.
---
Теоретически - можно построить сборку из десятка лазеров приемлемой
мощности, и несколькими линзами/зеркалами сфокусировать все дучи в
одной точке (беспилотнике или ракете). Такое получилось у американусов
и у израильтян.
Но у них бешено скоростные и невероятно точные оптические системы, и
очень точная система наведения. И да, эти устройства - конечно,
стационарны.
---
> Скорее всего, как и Шрайбер, ожидают ухудшения
> оперативной обстановки
---
Я вообще ничего не ожидаю.  Я наблюдаю. Пока что все движется по моим прогнозам.

 Рекомендую:
https://www.youtube.com/watch?v=-Kd-vYzuQGU
https://t.me/slvn_pomet/1551
Самое гнусное в этой войне - то, что вся эта сволочь, которая топит за
войну в телевизоре - депутаты, пропагандоны - их-то дети никогда ни на
какую войну не пойдут. Они либо по заграницам, либо на теплых
местечках в России.
Умирать предлагается обычным мальчишкам.
Под красивыми лозунгами, буквой Зю и вой пропаганды.
Фигня еще и в том, что в РФ мало населения. Никаких 146 и близко нету.
По данным ЗАГС в 2010 году (последние опубликованные реальные данные)
было 89 миллионов население. С тех пор оно, это население, сокращается
ударными темпами.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.