RE: Windows 10 -> Windows 11

> Мне сегодня моя система сказала, что "Система Windows 11 готова для
> вашего компьютера". Подскажите, стоит ли устанавливать Windows 11? Есть
ли
> какие-то опасности от такого действия? Потеря контроля или ещё что-то?

Опасности нет, как и особой необходимости. Единственная заметная потеря -
папки в меню Start (вернутся осенью), заметный плюс - штатная сетка
привязки размеров окон, которую и в десятке можно добиться через
PowerToys, штатный Terminal, который тоже при желании ставится на десятку.
Если предыдущее предложение не вызывает никаких эмоций, то дело вкуса -
какие окна больше нравятся, закруглённые или прямоугольные.

--
Yours sincerely,        mailto:dl@asugubkin.ru
Dmitry Leonov             https://asugubkin.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d65a084dcf