Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Всеволод!

Я хочу Вас попросить, всё же, повнимательнее ознакомиться с правилом о
консенсусе, на которое дал ссылку Сергей.В том-то и дело, что консенсус
практически никогда не устанавливается в результате голосований. Важна
аргументация - каким правилам и процедурам соответствует тот или иной
вариант. Википедия - очень бюрократическая штука, при принятии решений
свобода усмотрения отдельных людей не очень велика. Поэтому пусть там
соберётся сотня либералов, один-единственный строго следующий правилам и
процедурам имеющий возможность тратить  время на продумывание аргументов
грамотный антилиберал не даст либералам исказить консенсус.
Основная проблема русскоязычной Википедии - это малое количество
участников, соответственно, на всё рук не хватает.

On Tue, May 3, 2022 at 11:22 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%83%D1%81
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Консенсус; //Sergei S. Rublёv.
> Кстати, а кто-нибудь проверял сам консенсус на консенсус? К примеру, может
> быть, там одни либералы? Или одни православные? Или одни ненавистники
> Путина? Или же, наоборот, одни патриоты? А может, все они прозападные? Или
> провосточные? Одни мужчины? Одни пожилые? Все ли из России? (в
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3fc169ea80

Home | Main Index | Thread Index