Re: Госдума и Википедия

Добрый день, Pavel !

Thursday, May 19, 2022, 6:37:43 AM, you wrote:

> Да, кстати, я закрутился и не ответил на то письмо, где ты
> подсчитал кол-во дней работы Буша в ЦРУ - 357 и упомянул тот факт,
> что он провёл реформу. Интересно то, что Путин практически такой же
> срок работал директором ФСБ (с середины 1998 до середины 1999). И
> точно так же провёл глубокую реформу, упразднил экономическую
> контрразведку и ещё что-то, короче, осовременил службу. Ты, конечно,
> опять скажешь, что это совсем другое дело, Путин-то кадровый
> разведчик. Но и Буш, кстати, был очень непростым гражданином ещё до
> [...]

Не буду спорить, только Путин - из разведчиков, а Буш - из бизнесменов
и политиков.
В этом вся разница - в психологии, в кругозоре, в мироощущении, в отношении к
врагам. Сомневаюсь, чтоб кадровый разведчик сумел бы и стал бы
закладывать "основы того, что теперь называется "китайским чудом".

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9051ced238