Re: Госдума и Википедия

> Не буду спорить, только Путин - из разведчиков, а Буш - из бизнесменов и политиков. В этом вся разница - в психологии, в кругозоре, в мироощущении, в отношении к врагам. Сомневаюсь, чтоб кадровый разведчик сумел бы и стал бы закладывать "основы того, что теперь называется "китайским чудом". // Ревич
.
.
"Китайское чудо" заложили американцы для китайцев. Я был бы сильно удивлён, если Путин стал бы "закладывать" для какой-то чужой страны то самое "чудо". И правильно сделал! За свою страну надо переживать в первую очередь, а не за "условный Китай" (а он и переживает).
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f34ce16998

Home | Main Index | Thread Index