Китайская "игла"

Юра Ревич (Re: ОФФ: СВО):
> Почему бы просто не перетаскивать потихоньку производства к себе - глядишь, и специоперации бы не понадобились.

Ну что, подсадят Россию наши чиновники на "китайскую иглу", как думаете?

https://www.rbc.ru/politics/19/05/2022/6285f0c79a7947c127bab983

Сенатор Андрей Клишас заявил о провале программы импортозамещения в России. А глава Национального антикоррупционного комитета Кабанов обвинил "некоторых руководителей" в стремлении "пересадить" российскую промышленность и экономику на "новую, теперь китайскую "иглу".

Мне казалось, что сейчас наиболее удачный шанс для России для тотального импортозамещения. Но если его профукают наши чиновники, которые в своей широкой массе до сих пор мыслят категориями "нет товара, где-то купим", то всё, конец - пиши пропало.

А тотальная зависимость от товаров из Китая - это будет серьёзный удар по нашему суверенитету. Китайцы не хуже американцев умеют "выкручивать руки" зависимым странам.

Как быть?

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/41b568fd5c