Ezhe.ru архив

Re: Госдума и Википедия

On 19/05/2022, at 21:02, Yury Revich <ezh@ezhe.ru> wrote:

> А еще внедрил СОРМ (не помню сейчас, то ли СОРМ-1, то ли уже СОРМ-2, неважно,
> главное, именно тогда активно об этом заговорили). Как кто-то сказал
> очень точно "Путин продолжает работу в качестве директора ФСБ, только
> под легендой президента России" (вроде бы Путин и сам про это шутил).

Прости, мало времени, чтобы пересказывать своими словами, короче, он у всех есть. Я подписывал NDA, когда работал с местным аналогом, так что без подробностей. Вот первая попавшаяся ссылка:

https://itglobal.com/ru-ru/company/blog/analogi-sorm/

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b887cd2422

Home | Main Index | Thread Index