Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

Вы писали 20 мая 2022 г., 0:10:50:
> У них, разве, нет автоматического распознавания "свой-чужой"?

Я вот совсем не ПВО-шник, и могу только предполагать,
что они вынуждены были ее отключить, потому как к
ним не туземная армия прилетела.
Поставленные США стингеры вообще такой системы не имеют, как и наши
старые Стрелы, что поставила Германия из наследства ГДР.

В Ираке, рассказывают, кто-то у нас слил коды опознавания советских
систем ПВО американцам, и пока иракцы не отключили систему "свой-чужой",
они палили "в белый свет, как в копеечку", а потом уже и
палить стало нечем.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/26c6d3b979

Home | Main Index | Thread Index