Глава Государства Российского (Ревич против)

Я вот что думаю про руководство нашей страной. Для успешной работы внутри государства нужны навыки управленца. Для успешной работы на внешней арене нужны как раз навыки КГБшника (или разведчика) - чтобы вот эти все интриги между государствами разруливать, обеспечивать надёжную безопасность и суверенитет своего государства, действенно отстаивать национальные интересы страны. А так как жизнь нашего государства в современных реалиях на 80% зависит от внешних факторов и на 20% от внутренних (почему так сложилось - отдельный вопрос), то Путин и его навыки и становятся востребованными в такое непростое время (это не чтобы похвалить Путина, а просто констатировать факт). Какое время - такой и лидер. Нет ничего случайного. Если Высшими силами поставлена задача выжить и укрепиться нашей стране, прирости территориями, то они "привели" к власти именно Путина. Ранее была поставлена задача "разрушить СССР" - привели Горбачёва и Ельцина. Всё идёт по неведомому нами божественному сценарию.

 У государств тоже есть свои Судьбы. А чтобы успешно развивать экономику внутри нашей страны, Путин делегировал Мишустина (не должен же глава государства быть затычками везде). А то Медведев окончательно бы всё запорол.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a7d2cf165e

Home | Main Index | Thread Index