Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

> On 16/05/2022, at 23:15, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Я вот что думаю про руководство нашей страной. Для успешной работы внутри государства нужны навыки управленца. Для успешной работы на внешней арене нужны как раз навыки КГБшника (или разведчика) - чтобы вот эти все интриги между государствами разруливать

Это просто Юра не учился в Вышке КГБ и не имел там близких приятелей. У нас в Бауманском лучшим по курсу предлагали перевод в Вышку, это считалось круто. Там были очень крутые преподы по многим дисциплинам, в том числе и гуманитарным, и техническим. Не говоря уже про языки, литературу, общественные науки. В общем, серых мышек там точно не было, там были серые волки, прикидывающиеся мышками:)

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4595c04fe9

Home | Main Index | Thread Index