Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

Вы писали 19 мая 2022 г., 19:42:32:
> [...]

Потому, что пока "петух не клюнет".  Не стоит недооценивать
наше национальное разгильдяйство.

Мы в первые-же дни получили удары байрактарми по приграничным
аэродромам, которые потом принялись спешно прикрывать.
Скорее всего не предполагали, что для вычисления дырок в ПВО будут
использоваться ресурсы США/НАТО.

Уничтожить все самолеты в подземных капонирах практически невозможно.
Капониры в СССР строили, на случай ядерной войны.
Но по всем аэродромам были нанесены удары и почти все
взлетные полосы военной авиации на некоторое время были
выведены из строя.

До ~30% и это была самая боеспособная техника.

Нет никакого вопроса.
Фактор опережения сработал на 100%.

Полосы повреждены.
Боекомплектов нет. Он не хранятся рядом с самолетами (техника безопасности)
и его подвозят непосредственно к вылету.
Склады взрываются.
Все ждут десанта, танковых колонн, массово взрывают мосты и ловят
диверсантов.
Связи толком нет. Маск еще не успел поставить Украине свои терминалы.
Полная паника и хаос.
Миг-29 под Киевом смог взлететь и был сбит собственным ПВО.

Какие в такой ситуации возможны массовые удары?
Только редкие укусы.

ВКС РФ тоже неплохо потрудились в первые дни, хотя и
не обошлось без потерь.
Но все потери только от наземных ПВО.

Летуны пишут, что летчики Украины, за всю компанию, не выиграли ни
одного воздушного боя.

Знаменитый "призрак Киева", знаменит только
количеством вылетов в которых он умудрялся удрать от противника.
Целых три раза, а потом везенье закончилось.
Старые советские машины, не в состоянии противостоять более
новым Российским.

Еще один странный момент: поражение российского самолета, не означает
гибели летчиков. Даже на низких высотах.
Как минимум три экипажа попали в плен (6-человек).
Двух пилотов в плену убили, четырех обменяли.

Для Украины статистика обратная.
Поражение самолета приводит приводило почти к ~100% гибели экипажа.
Они все время падают вместе с самолетом. Не понимаю почему так: катапульты
у них не срабатывают или летают без парашютов?
Это только по самолетам.
По вертолетчикам картина своя и несколько более трагичная
для обеих сторон. Там и потери выше и выживаемость хуже.
Разве что Ка-52 приятно/неприятно(кого как) удивил.
Невероятная машина. Нечастый случай когда изделие превзошло
свою рекламу.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f7d048370e

Home | Main Index | Thread Index