Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

Здравствуйте, Vsevolod.
> Это понятно. Но Путин мог и не решиться именно на превентивный удар (а действовать в ответ).
> Мог ограничиться только воздушной частью операции (как в Сирии).

Мы сейчас видим, что на Украине оказалось более 200 исправных боевых
самолетов и немало вертолетов, часть из которых до сих пор эпизодически
совершает боевые вылеты, а так-же непонятное но очевидно немалое
количество ударных беспилотников.
Сотни Точек-У. Ураганов, Смерчей.

Представим, что в ночь на 8-марта, вся эта авиация поднимаются в
воздух с полным боекомплектом и разгружает его на приграничные
полевые лагеря Российской армии (до 300-500 км. от границы),
спутниковые снимки которых активно публиковались за несколько
месяцев до этого.
Теперь мы точно знаем, что наведение выполнялось бы
офицерами НАТО и выполнялось бы идеально, а
мирно "спящее" ПВО подавили бы за пару часов, чем нанесли
очередной удар, по репутации России
как производителя средств ПВО.

Одновременно по позициям ЛДНР наносят массовые удары Точки,
Ураганы и арта, где достанут.  Там тоже все позиции однозначно
разведаны и доразведаны представителями ОБСЕ.

При этом они не планировали страдать гуманизмом, в отличии от армии России,
и не наносить удары по казармам и палаточным лагерям личного состава.

Насколько 150/200-тысячная приграничная группировка смогла бы сохранила
свою боеспособность после такого удара?

Она бы перестала существовать как организованная военная сила
и на неделю, две на земле воевать было бы просто некому.

Так что отвечать пришлось бы только авиацией и
нести катастрофические потери, бросая любые доступные части,
срочников, курсантов и ментов в заслон
наступающим частям ВСУ (которые 8-лет получали боевой опыт на Донбассе),
и действительно пришлось бы объявлять
срочную мобилизацию, как этого требует Стрелков.

К этому времени ВСУ бы уже вышли к границам России в Донецкой и Луганской
областях и продолжали развивать наступление.

Как вам такой, вполне вероятный, сценарий?

> Вот эта его "решимость" заслуживает отдельного анализа.

Эта решимость предотвратила полностью зеркальную ситуацию,
той что мы имеем сейчас.

Слушая переговорщиков украинской стороны, меня не покидает ощущение,
что несмотря на изменение ситуации с началом СВО, они продолжают
действовать по прежним планам в своей "зеркальной" реальности.
Их требования и заявления полностью соответствовали бы ситуации,
будь на месте Мариуполя Новоазовск или даже Таганрог, а на
месте Харькова Белгород.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/846c07fdf1

Home | Main Index | Thread Index