Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

А почему Путин решился на эту спецоперацию? Я вижу только одну причину: думаю, у российского руководства есть объективные данные (разведка нашептала), что США на текущий момент уже настолько слабы (там крайне нехорошие процессы, как гражданские, политические, так и экономические, внутри государства происходят), что сдохнут сами раньше, чем завалят Россию. Иначе, подобный риск был бы неоправданным. Будь Америка такой же мощной, как в годы Холодной войны, она бы нас сейчас на лопатки разложила (с такой слабой по сравнению с тем СССР Россией бороться "той" Америке не составило бы хлопот).

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c64875f4b0

Home | Main Index | Thread Index