Re: Госдума и Википедия

Здравствуйте, Александр

Вы писали 20 мая 2022 г., 9:52:29:
> Сделать-то так можно, но это как раз и означает, что придётся всё
> сломать, как я и написал: весь TLS-трафик веб-узлов

Не всех узлов, а только тех, что попали в список "опасного содержания".
Ничего страшного, думаю, если та-же Википедия будет приходить
Сергею Рублеву подписанная специальным сертификатом Роскомнадзора и
регулярно напоминать, что это лживый и пропагандистский проект.
Это поднимет его мотивацию, привести содержимое Википедии, в рамки
законодательства РФ куда больше, больше чем наезды в Еже.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f8c7fa8d0d

Home | Main Index | Thread Index