Re: Мафиозный подход к управлению Рунетом (народ должен знать своих героев)

> А вы когда-нибудь заказывали убийства людей? А сами убивали, христианин вы
наш православный?

Видишь, как тебя колбасит, до чего ты сам себя довёл.
Тебе реально нужно успокоиться.

Нет, Рублёв, это у тебя бред.
И он показательный: вот такие люди в таком невменяемом состоянии пишут нам
русскую Википедию, а медейки, тонко улыбаясь, пасут их.

Вообще, кроме шуток и мимо твоей одержимости - тут в ЕЖЕ были два
подписчика, один жив, а второй уже умер, которые участвовали в таком заказе
- и живой мне рассказывал: уважаемый покойник во время вечеринки с бухлом и
веществами пытался при нём найти кого-то, кому заказать убийство одного
блогера, который публично обидел его любовницу в своём бложеке.
Прям по телефону. Заказать.

В результате мой собеседник пытался его остановить, вышла драка, а свидетель
потом получил травму.

Заказ, вероятно, не прошёл, потому что это вообще было фуфло, оба были
пьяны, а "заказчик" ещё и под наркотиками - но уровень нравов 2001 года это
показывает хорошо.

Заметим, что между тем даже среди Ежей наверняка есть те, кому угрожали,
кого возили в лес в багажнике и т.п. Вот Шрайбер, кажется, побывал в
заложниках, если я ничего не путаю.

Святые Девяностые, чо.
Ну и подписчики, убивавшие людей, у нас здесь тоже наверняка имеются. В
Афганистане, Чечне, Таджикистане.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/66f732a13a

Home | Main Index | Thread Index