Re: Прививки

> Не, наверное 30%-40% народа что-то там соблюдает мистическое типа
нельзя-дома-ничего-делать-потому-что-Троица

Это выдумка какая-то, нет таких требований, нечего там соблюдать, нет в этом
ничего "мистического".

> но сколько из них видят пастыря как проповедника божьего и слушают его
наставления? Все ж своим умом живут. // Кудрявцев.

Не факт что это пастырь не должен жить их умом.
Потому что соблюдать-то надо заповеди, а не "мистическое".
И вот сколько народу их соблюдает или хотя бы примерно представляет и
СТАРАЕТСЯ соблюдать ( что дорогого стоит) - это ещё предстоит выяснить
статистической науке.

> Было бы интересно узнать размер когорты вакцинированных по совету батюшки,
единицы там процентов от общего числа или больше. // Кудрявцев.

С какой стати батюшка должен такое советовать? Это не его сфера
ответственности и не его компетенция.
Не надо ему такого советовать.

> пропаганду народ уже не хавает, а демонстрацию реальных успехов мы
почему-то не умеем. Посидели с ним тогда, подумали и логически обосновали
вывод: такая задача на Старой Площади не ставилась, потому и не решается. //
Кудрявцев.

Ставилась, конечно, как-то решается. Например, в АП создан проект по новым
героям, это то, что я вижу по своему сегменту.

Просто для засевания полезной флорой всегда нужно сначала:
-  механически зачистить,
- обеззаразить
- пролечить
и только потом засевать.

А у нас с этой зачисткой пока не очень - во власти полно "внутренних
европейцев", которые хотели бы быть креативными демократами и развивать
свободы и интересненькое.

И креативный класс, производящий исключительно гниль и зуд, занимающийся
деконструкцией героев и достижений  - для них свой (серебренниковы, райкины,
ефремовы, медузы, продолжить ряд). Они дают ему госденяк и прикрывают.

>  все каким-то мышлением заражены меркантильным, с огромным барьером до
брезгливости в сторону народа. Мол, мы элита, сами себе решим чем
заниматься. // Кудрявцев.

Это верно. А где других взять? И опять вопрос с зачисткой.
А серьёзной зачистки все боятся, обожглись уже.

> А вообще с короной и антипривами создали какой-то скороспелый шовинизм на
ровном месте. // Кудрявцев.

А дело тут в том, что коронавирус и вообще биологическое оружие имеет очень
много общего с информационным оружием - прежде всего в том, что они оба
экстерриториальны. Сами проникают в суверенные государства, своим ходом - в
отличие от всего остального оружия.
И экспорт нестабильности делать с ними просто любо-дорого.
Тут даже не важно, кто прав, ваксеры или антиваксеры - главное раскол.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/165f6aec6f

Home | Main Index | Thread Index