Re: Прививки

АХ > В целом по ситуации меня больше всего беспокоит наличие полномасштабных сект
Мрокобесов всегда хватало, просто на горячих темах они заметнее и активнее. Я уже стараюсь не ввязываться в споры об астрологии, гомеопатии, пластмассовом рисе и пр. Тратить энергию на переубеждение кого-то себе дороже. У меня есть свое мнение, а если у кого-то чипирование, то это его проблемы. Можно еще побороться за близких, но на просторах интернета лучше в подобные срачи не вписываться.
Сам я не привился. В апреле обратился в поликлинику с насморком, так в очередях просидел больше 4 часов. Со мной сидели бабушки, у которых с собой термосы с чаем. Опыта у них, видать, побольше. Боюсь, что на прививку придется точно так же сидеть. Да и прививок нет. От этого страдают отпускники, у которых горят билеты и брони. На этом фоне интересна ситуация в США, где, по рассказам очевидцев, колют чуть ли не на каждом углу. На мой взгляд, главное доступность прививки, чтобы при желании можно было все сделать максимум за полчаса-час, и больше информации о том, что колют, где и как.
-- Дмитрий Дмитриев
https://vk.com/dmitry_a_dmitriev https://vk.com/dmitry_a_dmitriev

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/977ef4e4bb

Home | Main Index | Thread Index