Re: Прививки

Здравствуйте,

Вы писали 18 июля 2021 г., 8:42:33:
> О прививках я бы подискутировал, кстати.

А смысл?
Здесь не медицинское сообщество.

> Например, сам не приживаюсь.

Не для дискуссии:

Я привился Спутником.
Мои врачи дали "добро", как только прошла "клиника" в Блохина.

Третий месяц - полет нормальный.
Маску в общественных помещениях/транспорте продолжаю носить.
Но вот на выходе из квартиры и в лифте уже нет.
Кнопки на лифте и в прочих местах нажимаю ручкой трости.
Китайцы для этих целей даже специальное устройство придумали.

Есть мнение, что новые штаммы Ковида распространяются в большей степени
тактильно. Перчатки носить в такую жару невыносимо, потому ношу чистый
носовой платок и антисептические салфетки, чего и вам желаю.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/20f9a1d04f

Home | Main Index | Thread Index