Re: Отдам* Napishi.Ru в хорошие добрые руки.

По-моему, тоже классный проект, его можно было бы объединить с каким-то
туристическим сервисом.
(Я всегда всё примериваю к Барселонеру своему).

А удача - награда за смелость!

Александра Вяль
http://ezhe.ru/fri/707

чт, 15 июл. 2021 г. в 18:44, dmitri kudryavtsev <ezh@ezhe.ru>:

> Леонид, привет.
>
> Да ну закрывать, классная пепяка же. Готов забрать, если даром.
> 15 июл. 2021 г., 19:12 +0300, Leonid Medvedev (ezhe) <ezh@ezhe.ru>,

> на российский аккаунт, и Робокасса больше не обслуживает

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3a8b88f29f

Home | Main Index | Thread Index