Re: Прививки

> В целом по ситуации меня больше всего беспокоит наличие полномасштабных сект // Ходорыч

Вот это ты хтонину понаходил. Даму эту манерную с видео - впервые вижу, а уже видно, что поведение неискреннее, выпендривается. Ну наверное, на кого-то это действует...

Сколько ж мусора у людей в голове, жесть.

Насчёт РПЦ и её охвата. Мне думается, он небольшой. Как-то давно с Наташей Мушкаревой зацепились о проекте Собянина "200 храмов Москвы". Я удивлялся: куда столько, вон мечетей в городе по пальцам и живут же люди как-то, а тут больше 1000 православных получается. И, главное, я по личным причинам в 2018 практически все их обошёл - ну нету народа повседневно, заполняемость утром и вечером от силы 10%, воскресные и праздничные службы побольше, но редко чтоб народ прям не помещался.

А она мне статистику на стол - хлоп. Мол, один храм способен обслуживать (да да, именно такой термин, прям вау) со скидками на визиты не более 20.000 человек. Берём население Москвы, делим, короче, надо больше храмов и Собянин молодец.

И вот вспомнил я эту метрику и подумал: ну какой нафик голос РПЦ? Вне крупных городов храмов почти не осталось (а живёт 100 из 146 млн. россиян). Соответственно, до них тупо нет покрытия. Это, конечно, страшно поболее короны, только отдельный разговор...

Не, наверное 30%-40% народа что-то там соблюдает мистическое типа нельзя-дома-ничего-делать-потому-что-Троица, но сколько из них видят пастыря как проповедника божьего и слушают его наставления? Все ж своим умом живут.

Было бы интересно узнать размер когорты вакцинированных по совету батюшки, единицы там процентов от общего числа или больше. Или меньше.
> Пытаюсь родителей уговорить привиться - бесполезно <...> страшно / Губарев.Моя мама привилась исключительно потому что боится смерти. Значит, ваши не боятся. Это вызывает уважение, что ещё сказать.
> Михаил Хазин высказал предположение, что антипрививочная компания организуется теми,
> кто хочет сформировать в обществе недоверия правительству. // Костромин

Я тоже могу предположение высказать, да только кто ж его знает, как оно там на самом деле :) Можно смело умножать на ноль, либо относиться как к шапито к любым крикам. Это шум ради внимания зрителей, шоу ради поддержки рейтинга.

У народа недоверие к правительству оно само успешно формирует. Упустили импульс #крымнаша и вот с тех пор.

Тот чиновник из письма выше как раз по теме отсутствия "мягкой силы" рассуждал. Мол, пропаганду народ уже не хавает, а демонстрацию реальных успехов мы почему-то не умеем. Посидели с ним тогда, подумали и логически обосновали вывод: такая задача на Старой Площади не ставилась, потому и не решается.

Вообще, вот это решение каких-то своих задач и напрягает. Ну лично меня, конечно. Так-то не моё дело, конечно, но сколько сотен уже контактов и проектов я не делал с чиновниками всех калибров - все каким-то мышлением заражены меркантильным, с огромным барьером до брезгливости в сторону народа. Мол, мы элита, сами себе решим чем заниматься. Меня как профессионального сервисмена такое отсутствие клиентоориентированности  удивляет ещё больше, чем метрика по охвату одним храмом в РПЦ.

А вообще с короной и антипривами создали какой-то скороспелый шовинизм на ровном месте. Если взять смертность (и вирулентность заодно) СПИДа, туберкулёза, разных гнойных палочек -кокков, да в конце концов тупо соли эти и другие наркотики - это же гораздо более опасные для численности населения темы. Давайте тогда всем, кому страшно, будем делать перчатки, маски, раз в полгода прививки, а, чуть не забыл - набьём QR коды и вдобавок по правой стороне дороги пусть ходят, а остальным, кому пофиг или некогда, платный вход в лепрозорий, если что. Но что-то спидозных с наркоманами не маркируют. А на ковиде почему-то удобно творить _принудительную вакцинацию работающих_, ох-ть, простите. Короче, неоднозначно всё выглядит, очень неоднозначно.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b222e3d36a

Home | Main Index | Thread Index