Re: Прививки

> А дело тут в том, что коронавирус и вообще биологическое оружие имеет очень
> много общего с информационным оружием - прежде всего в том, что они оба
> экстерриториальны. Сами проникают в суверенные государства, своим ходом - в
> отличие от всего остального оружия.
> И экспорт нестабильности делать с ними просто любо-дорого.
> Тут даже не важно, кто прав, ваксеры или антиваксеры - главное раскол./ Игорь Ашманов.

Игорь, а как не принимать участие в этом расколе, если считаешь,
например, что тот, кто позволяет себе без масок ехать в метро или не
прививается (без отвода, и не переболев) вредят окружающим? Я сначала
жёстко сражался с антимасочниками, и в Интернете, и в реале делал
замечания, обращал внимание полиции, менеджеров в торговых залах
супермаркетов, писал заявления в https://sledcom.ru/. Потом, когда
появилась вакцина, я успокоился, решил, что вот -- сейчас все, кто
хочет привается, можно не сражаться. Много месяцев молчал, а теперь
опять начал, когда увидел своры вредителей. Для меня молчать сейчас --
полный аналог  пройти мимо девушки, которую насилуют и ничего не
предпринять. Я хочу подавить антиваксеров и очень зол на них. Они под
лозунгом "моё тело мой дело" считают себя вправе вредить обществу. Как
тут можно промолчать? Если бы я знал, что органы власти, следователи и
прочие работают в этом направлении, я бы снизил накал. А сейчас не
могу. В чём же тут ошибка? Если какой-то негодяй спустится в метро в
пальто, измазанном в дерьме, под лозунгом "что хочу, то и ношу", разве
он не огребёт по полной? Вот и сейчас так.

Хотя конечно это много времени отнимает, всё чаще стал проходить мимо,
но антиваксеры-то лютуют, их легион, они наглы и уверенны. Кто их
остановит?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cbf2983594

Home | Main Index | Thread Index