Re: Прививки

> А любопытно стало, каковы настроения в среде ежей по этому вопросу.

Я привился в декабре, сразу как объявили. С придумыванием профессий
или справок с работы не парился, записался и пришёл. Ничего и не
спрашивали, как я понимаю, вакцина была, а людей не было, поэтому
кололи всех, 2 июля ревакцинировался "Лайтом". Хотел "Ковиваком" для
разнообразия, да его не было, укололся тем, чем давали. Жену, маму,
бабушку уговаривал несколько месяцев. Теперь они привиты. И сестра
одна и её муж. А вот вторую не уговариваю, она с характером, не хочу и
начинать, мне споров в ФБ с чужими людьми хватает. У нас всех, кто
привился, никаких побочек.

В целом по ситуации меня больше всего беспокоит наличие
полномасштабных сект, типа как та "Союз Сотворцов Святой Руси" Леонида
Маслова (её якобы разогнали) и общественного движения "Сорок сороков".
Они маскируются под православие,  а на самом деле там какое-то
дремучее язычество и "Нью ейдж". Мария Шукшина со своей свитой и
прочие -- все они реально вредят. Во-первых, компрометируют
православие в лице тех, кто не в курсе, что не все такие, и что это
вообще РПЦ не разделяется. Во-вторых, тащат в могилу своих адептов.
Если кто не слушал, посмотрите, что говорит оперная певица Любовь
Казарновская https://youtu.be/3HstJpSRJPI У неё и "канал" открылся, её
были голоса, которые приказали обо всём сообщать людям. И все те, кто
привился -- стадо, которыми будут управлять через чипы. К сожалению,
на это многие ведутся и спорить с ними нет смысла. Но я бы за такие
ролики просто судил и наказывал. Это вредительство. С ними же и
Кургинян, и Шевченко. Т.е. конечно не только в области РПЦ всё это
бурлит.

После того, что антиваксеры устроили под постом хирурга Владислава
Киселёва (https://www.facebook.com/vladislav.kiselev.756/posts/4030393013756011),
у меня впервые появилась мысль, что это просто склока за идею, а
какая-то осознанная кампания с целями. Говорят, они и под постами
других докторов такое устраивают, но под этим просто ад. Они его и
проклинают, и угрожают, и оскорбляют. Массово, нагло, злобно. Теперь я
думаю, что тут могут быть три цели. 1) Внести раздор в общество,
"раскачать лодку", так сказать. 2) Сорвать прививочную компанию, а
значит нанести удар по экономике России, так как будут смерти,
последствия 3) Компрометируют Возможно, они компрометируют российскую
вакцину.

В подобной ситуации, мне кажется РПЦ должна была бы плотнее оповещать
паству, что эти "религиозные" группы не пользуются поддержкой Синода,
что это вредители и так далее.

В целом же, очень печально. Антиваксеры есть по всему миру, но именно
в России они как-то прям можно работают.

С уважением,
Алексей Ходорыч
Директор по детским проектам издательства "Открытые системы":
издания для детей "Классный журнал" (https://classmag.ru),
"ПониМашка" (https://www.ponymashka.ru),
анимационная студия "ПониМатика".
Моб: +7 (903) 770-7590