Re: Прививки

> То есть корона тут не первый случай в истории. И вакцину от полиомелита, я слышал, начали применять, не закончив многолетние испытания. И ввели в календарь прививок. Что и помогло избавиться от полиомелита. Между прочим, не так уж и давно, моя жена еще помнит случаи полиомелита среди своих ровесников. Так что про "скороспелый шовинизм" - это, наверно, несколько поспешно. Тем более, что антиковидные прививки и локдауны не наше местечковое изобретение, а общемировая практика. Неужели вы верите в какой-то масонский заговор или действия некой невидимой организации, управляющей действиями правительств всех стран? / Виктор Костромин

Виктор, этот ключевой вопрос я много раз задавал антиваксерам. И у них
есть "непротиворечивое" (как они сами думают) обоснование, которое они
все повторяют как под копирку. Это, мол, не заговор, а целый набор
интересов. Начала всё бигфарма, чтобы обогатиться. А руководство всех
стран воспользовалось этим, чтобы контролировать людей. Вот такая у
них теория:)

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e70b5a74ad

Home | Main Index | Thread Index