Re: Прививки

Добрый день.

О прививках я бы подискутировал, кстати.
А смысл?
Здесь не медицинское сообщество.

Подумаешь. Эка невидаль. Не такие темы здесь пережевывали. ;)

Например, сам не приживаюсь.

Любопытная опечатка.

Я привился Спутником.
Третий месяц - полет нормальный.

А любопытно стало, каковы настроения в среде ежей по этому вопросу...

Мы с супругой привились "Спутником" еще в декабре прошлого года, в самом начале прививочной кампании. Назвались чужими профессиями, чтобы нас допустили, и привились.

Вероника уже сделала ревакцинацию "лайтом". Я все никак до Москвы не доеду, а в других местах с ревакцинацией сложновато пока.

Нормальный ли полет у нас? Ну так... Путина любим еще больше, 5G ловим еще лучше, маски носим, руки моем. Прививочную пропаганду не ведем, но если кто спрашивает нашего мнения, рекомендуем прививаться.

Следующий... ;)

--
Ру Курепин
https://selfie.cards/54325/