Re: Прививки

Добрый день, Алексей.

On Mon, Jul 19, 2021, at 5:40 AM, Алексей Ходорыч wrote:

> Ты прям аргументы антиваксеров транслируешь. А я на это всегда
> отвечаю, что за последний год у меня в ленте ФБ основные смерти были
> именно от ковида. Навскидку -- человек 10 знакомых. Если брать
> знакомых-знакомых, то будет сильно больше. Никогда ранее так народ в
> моей ленте не умирал.

Кстати да, в моей ленте примерно то же. И аргументация, которую я вижу, ссылается на то, что-де от (список болезней) мрут гораздо чаще, но на этом основании не вводят маски и карантины. После чего обычно хватает вопроса - "сколько сейчас среди вас больных [название болезни], от которой мрут чаще, можно ли считать, что это пандемия?".

Мне ещё нравится, когда ссылаются на статистику смертей от ДТП или от последствий курения табака. После чего обычно достаточно спросить, насколько и то, и другое контагиозно.

С логикой у такого народа очень серьёзные проблемы - факт. А когда человек с ней не дружен, ему что угодно можно подать  как святую истину.

Будем здоровы!
Константин

P.S. Привились с супругой "Спутником-5". Без особых спецэффектов. Как жили без особой паранойи, так и живём.

К.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5aa5a82997

Home | Main Index | Thread Index