Московский консерватор

Погрею Лист ещё одним флеймом.

Сначала прочтите заметку: https://moskvichmag.ru/gorod/moskovskij-personazh-novyj-konservator/

Теперь пользуясь правом топикстартера, озвучу свою позицию.

1. Об одежде. Странное дело, но мне нравится одевать одежду по лекалам столетней давности:
- лет пять как ношу кепку-восьмиклинку в холодное время года;
- в том году купил настоящие кожаные английские полуботинки на ул. Льва Толстого
- долго размышлял, ведь ношеный, но не смог отказаться и взял твидовый пиджак в барахолке в районе Чистых прудов. А ещё новодел жилетки с лицевой частью из шерсти, в Польше делают, ровно как у купцов на фото начала 20 века, с 18 пуговицами.

Носить их кайфово. Вообще не для реакции окружающих, просто материалы другие, крой другой, ощущения от "вещи не всю жизнь" , отдыха от одноразовости вещей наших времён. Правда, не будучи ханжой, летние тканевые туфли на один сезон купить тоже норм, дорогие убиваются примерно так же, а эти и выбросить не жалко. Проблема только найти классику среди всяких модных кадавров от вьетнамо-кыргызских кутюрье ;)

2. О родословной. Где-то лет в 30, то есть, в конце первой декады этого века, я попал на работе в повальный поток заказчиков таких исследований. Сам делать не стал - зажабил деньги, там что-то около пяти штук баксов люди брали. Да и ни к чему оно - дед по линии отца постарался, до петровских времён сам всё раскопал.

Что удивляло тогда и всплыло в статье: основной мотив у большинства заказавших родословную состоял в поиске голубой крови! Началось всё с нашего генерального, а он когда-то основал кооператив "Озеро", весь такой друг великих, сам стратег и победу, каких мир не видал, но... из рязанских крестьян и это ему прям спать не давало.

Мне вот пофиг, знаю и знаю. Главное, что не на всех могилах был. Из значимых - пращур Савин был правой рукой Ушакова, дружили они до ранения прадеда при битве с турками. В церкви теперь через икону адмирала привет деду Максиму прошу передать :)

3. Об империи. Это сложно. Десятки раз сталкивала судьба с элитариями, из бывших и ныне здравствующих родов. Они точно ценят своё положение и однозначно занимаются спортом "удержи зону своего влияния". А Веры нет. И потому цели нет, личной, внутренней, которая стержень стабильный создаёт, не подверженный обстоятельствам.

Галеев, если кто почитывает его в телеграмме, недавно писал в подзамочнике (пришлю, кому интересно) вот этом (https://t.me/kamil_galeev/2291), что американцы проигрывают все свои активности по причине следования принципам - своим, странноватым, но беспрекословно учитываемым в поведении.

Я пока не разобрался с этим вопросом: скрепляют ли принципы империи, но где-то тут - в вере, чести и безусловном доходе элиты - принципы тоже лежат.

Наш персонаж осмеливается автором, не посчитавшим нужным копнуть почему так, хотя типаж выхватился верный.

А у вас какие мысли по поводу?
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c1f3f2b9f9

Home | Main Index | Thread Index