Re: Прививки

> А вообще с короной и антипривами создали какой-то скороспелый шовинизм на ровном месте. Если взять смертность (и вирулентность заодно) СПИДа, туберкулёза, разных гнойных палочек -кокков, да в конце концов тупо соли эти и другие наркотики - это же гораздо более опасные для численности населения темы. Давайте тогда всем, кому страшно, будем делать перчатки, маски, раз в полгода прививки, а, чуть не забыл - набьём QR коды и вдобавок по правой стороне дороги пусть ходят, а остальным, кому пофиг или некогда, платный вход в лепрозорий, если что. Но что-то спидозных с наркоманами не маркируют. А на ковиде почему-то удобно творить _принудительную вакцинацию работающих_, ох-ть, простите. Короче, неоднозначно всё выглядит, очень неоднозначно.

Ты прям аргументы антиваксеров транслируешь. А я на это всегда
отвечаю, что за последний год у меня в ленте ФБ основные смерти были
именно от ковида. Навскидку -- человек 10 знакомых. Если брать
знакомых-знакомых, то будет сильно больше. Никогда ранее так народ в
моей ленте не умирал.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e3b1cbc6ef

Home | Main Index | Thread Index